skyprox.ru
Личный
кабинет
8(49234)7-78-16
8-900-482-65-36

Новости компании

2018-08-02 10:58:30
платежи QIWI не принимаются

Важная информация! Приём платежей на QIWI кошелёк ПРИОСТАНОВЛЕН! Оплата наличными пока доступна следующим способом:
- зайдите в раздел ОПЛАТА
- выберите пункт "Оплата наличными через кассы и терминалы", введите логин и сумму
- попав в Яндекс.Кассу введите свой номер телефона
- вы получаете КОД платежа. Используйте этот код платежа в любых терминалах и офисах, где принимают пополнения для Яндекс.Денег, Евросеть, Связной или Банкомат Сбербанка


2017-12-30 11:31:11
График работы в праздники

График работы технической поддержки в Новогодние праздники:
30-31 декабря - с 10 до 18 часов
1-2 января - с 12 до 15 часов
3-6 января - с 10 до 17 часов
7 января - с 12 до 15 часов


2017-11-09 20:12:25
Изменение графика работы технической поддержки

Уважаемые абоненты! Информируем Вас об изменении графика работы технической поддержки. Рабочие время укорачивается на 1 час
будние дни (Пн-Пт) - с 9:00 до 20:00
выходные и праздничные дни - с 10:00 до 17:00

Изменения вступят в силу 1 января 2018 года. Просим принять к сведению.


2017-06-18 09:17:40
Авария!

Внимание!!! 17 июня около 17 часов произошла авария на одной из главных магистралей. Причина сбой программного обеспечения сразу на нескольких магистральных радиомашрутизаторах, ремонтные работы ведутся до сих пор, постараемся восстановить в МАКСИМАЛЬНО краткие сроки! Приносим извинения за доставленные неудобства.


2017-06-05 15:19:36
Абонентам д.Савково!

Важная информация! 8 июня будет производиться реконструкция базовой станции в д.Савково Муромского района. Общее время необходимое для проведения полных монтажных работ займёт порядка 3-7 дней. В данное время Интернет не будет работать у абонентов следующих населенных пунктов: Савково, Лесниково и Пополутово. Всем абонентам будет сделан перерасчёт. Приносим извинения за доставленные неудобства.


2017-05-12 23:43:26
Изменение тарифных планов

Изменение коснётся тарифного плана unlim-7. Цена тарифа изменится для новых подключений на тариф, стоимость тарифа составит 900 руб/мес. Для действующих абонентов подключенных на данном тарифе изменения не коснутся.


2017-02-10 18:35:56
Авария

Сегодня около 16 часов произошла авария на одной из магистральной линии связи. Доступ в Интернет отсутствует в д.Пестенькино и Рамешки. Восстановительные работы будут производиться завтра 11 числа, ориентировочное время устранения 12 часов дня. Приносим извинения за доставленные неудобства.


2016-12-28 23:03:10
График работы в праздничные дни

Уважаемые абоненты, информируем о работе технической поддержки в Новогодние праздники: 31 декабря - с 10:00 до 18:00 1 января - с 12:00 до 15:00 2-8 января - с 10:00 до 18:00 Убедительная просьба не забывайте вовремя оплачивать услугу и не допускать ошибок при оплате через терминалы QIWI


2016-12-01 14:08:58
Сбой в системе Visa QIWI Wallet

Внимание абоненты оплачивающие услугу путём оплаты счёта Visa QIWI Wallet! Вот уже несколько месяцев, по неизвестной нам причине, оплата выставленного счёта от murom33 не проходит, а средства попадают на ВАШ киви кошелёк, то есть на номер на который был выставлен счёт. Чтобы перевести средства в счёт оплаты услуги необходимо перевести средства со своего на наш кошелёк (инструкция http://skyprox.ru/help_pay.php). Для абонентов подключенных в 2013-2014 годах выполнить данные инструкции несколько проблематично. С января 2017 года автоматическое выставление счетов в системе Visa QIWI Wallet будет приостановлено. Рекомендуем оплачивать услугу либо пополнением нашего кошелька с комментарием в виде логина доступа, либо с банковской карты БЕЗ комиссии через сайт.


2016-09-30 15:24:10
Изменение графика режима технической поддержки

с 1 октября 2016 года новый график работы технической поддержки: Пн-Пт с 9-00 до 21-00 Сб-Вс с 10-00 до 18-00


2016-03-23 16:36:54
ВАЖНО! с 1 апреля вводится новый алгоритм блокировки.

с 1 апреля вводится новый алгоритм блокировки, если у вас недостаточно средств в 0 часов на 1 число нового месяца и баланс становится отрицательным, происходит разрыв сессии и при повторном подключении имеется доступ только на сайт компании. При пополнении баланса лицевого счёта необходимо перезапустить авторизацию, перезагрузить роутер, либо выключить и включить блок питания от внешней антенны.


2016-02-20 10:42:26
Плановые работы 20-21 февраля!

20-21 февраля будет производиться перенос биллинга на новый сервер, возможно кратковременные сбои авторизации и простои доступа в сеть не более 10-20 минут. Убедительная просьба не изменять настройки соединения с Интернет. О полном завершении работ по миграции будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.


2016-02-04 11:47:58
ВНИМАНИЕ! Плановые работы!

Информация! В связи с проведением плановых работ у вышестоящего провайдера, по независящим от нас причинам, возможны перебои с доступом в Интернет 9 февраля с 23 часов до 1 часа ночи 10 февраля. Приносим извинения за доставленные неудобства


2015-12-20 21:32:08
Меняем цены и отменяем комиссию

Информация! Мы учли ваше мнение и следуем результатам голосования. С 1 января 2016 года мы поднимаем цены на все тарифные планы ровно на 10 рублей, взамен этому мы ОТМЕНЯЕМ комиссию на ВСЕ способы оплаты!


2015-12-04 17:51:51
Изменение тарифов. Опрос

Рассматривается вопрос о поднятии стоимости всех существующих тарифных планов на 10 рублей, т.е. тариф за 490 будет стоить 500, тариф за 990 будет стоит 1000 и т.д., в ответ на это мы введём платежи с банковских карт VISA, MASTER CARD, Webmoney, оплатой наличными в магазинах Связной и Евросеть БЕЗ % КОМИССИИ! К примеру абоненты с тарифным планом unlim-3 за 490 данное изменение никак не скажется, т.к. 2% комиссия от 500 рублей составляет ровно 10 рублей.


2015-11-23 10:23:58
Требуются промоутеры!

Внимание вакансия! Требуются промоутеры для развития! Главное требование это умение общения и желание зарабатывать. Условия очень просты - вы находите нам клиентов и мы вам платим деньги за каждого реально подключенного клиента, какой тариф клиент выберет такую сумму вы получаете! за подробностями звоните 8-904-656-68-78 либо 8-900-482-65-36


2015-11-15 21:02:55
Расширение зоны покрытия

Теперь к скоростному, стабильному и качественному доступу в Интернет можно подключиться в с.Папулино и д.Рождесвтено Меленковского района. Акция "приведи друга" действует на всей территории сети.


2015-11-03 15:06:00
Приём платежей через терминалы

Информация! С 3.11.2015 приём платежей через кнопку провайдера на терминалах временно приостановлен, о возобновлении приёма будет сообщено дополнительно. Данная новость не касается приёма платежей через терминалы QIWI Приносим извинения за доставленные неудобства.


2015-10-27 16:06:52
Внимание! Приём платежей через терминалы владельца ИП Дуплищева временно приостановлен

с 27 октября приём платежей с терминалов владельца ИП Дуплищева временно приостановлена. Данные терминалы установлены в п.Зимёнки. рекомендуме воспользоваться альтернативными способами оплаты, подробнее в разделе оплата


2015-10-14 14:37:18
Подключение в с.Фоминки

Расширяем зону покрытия сети! Теперь к нам можно подключиться в с.Фоминки Гороховецкого района. Гарантия скорости круглосуточно и никаких модемов! Акция приведи друга актуальна для всей территории покрытия сети


2015-09-07 09:57:12
ВНИМАНИЕ! Оплата через QIWI кошелёк закрыта

С 7 сентября оплата лицевого счёта путём пополнения QIWI кошелька больше не доступна! Убедительная просьба больше не использовать этот способ! Оператор SkyProx.NET не несёт гарантий за поступление денежных средств.


2015-09-04 10:51:53
КНОПКА провайдера SkyProx на терминалах оплаты

Теперь на терминалах с таким меню есть наша кнопка

Нажмите "Оплата услуг", "Интернет и телефония", там есть наша кнопка "SkyProx NET Интернет". Для оплаты введите номер договора в 3-х значном формате, к примеру 013 это договор №13. Комиссия при оплате составляет 5% Абоненты пополняющие свой лицевой счёт путём пополнения QIWI кошелька, убедительная просьба больше НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ этот метод. Пополняйте через кнопку нашего провайдера


2015-08-07 08:22:03
Изменение параметров "обещанного платежа"

Информация! С 1 сентября 2015 года срок действия активной услуги "Обещанный платёж" сокращается с 7 до 3 дней, рекомендуем заранее пополнять свой лицевой счёт.


2015-07-15 22:24:52
Подключение в с.Булатниково

Отличная новость для жителей и дачников с.Булатниково Муромского района, теперь у Вас есть возможность подключить качественный Интернет от компании SkyProx.NET. Расценки аналогичные как и в других населённых пунктах, подробнее в разделе "тарифы"


2015-07-12 08:47:24
Регламентные работы!

12 июля будут проводиться работы на магистральной линии связи в районе пос.Зимёнки в интервале времени с 12 до 16 часов. Возможны перебои в доступе к Интернет до 1-1.5 часов. Приносим извинения за доставленные неудобства.


2015-07-10 18:03:32
Оплата банковской картой

Теперь Интернет можно оплатить не выходя из дома с банковской карты VISA или MasterCard, подробнее в разделе ОПЛАТА


2015-07-10 17:25:11
Изменения в технической поддержке

ИНФОРМАЦИЯ! Изменился один из номеров технической поддержки! Актуальные номера 8-904-656-68-78 и 8-900-482-65-36 Режим работы с 9:00 до 21:00 без выходных


2015-07-10 17:13:57
АКЦИЯ!!! МЕСЯЦ БЕСПЛАТНОГО ИНТЕРНЕТА!

Приведи друга и каждый из вас получит в подарок месяц бесплатного интернета. Чем больше друзей приведешь, тем больше Интернета получишь! Закончились друзья — подключай соседей.
Акция действует в с 1 июля до 31 августа 2015 года.